Учебную (лингводидактическую) практику проходили студенты 1 курса в период с 27.06.2016 по 30.06.2016 г.
Целью первого этапа учебной практики являлось формирование способности обучающихся понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров на слух с различной степенью полноты и точности с дальнейшим высказыванием в процессе общения. Студенты также транскрибировали текст после прослушивания, расставляли паузы, ударение, мелодию в тексте, объясняли фонетические явления в тексте, выписывали из текста слова с долгими гласными, объясняли долготу гласных звуков и т.д.
Темы прослушанных и проанализированных текстов: Личность, семья, среда обитания: дом, квартира, свободное время, еда, одежда и мода.
На втором этапе студенты работали над созданием дидактического портфолио. Студенты познакомились с учебными Интернет-ресурсами, порталами, онлайн-упражнениями, онлайн-материалами к учебным пособиям, страноведческими сведениями (www.goethe.de/kue/deindex.htm, www.kaleidos.de/alltag/, www.oesterreichportal.at/s1/aspx, www.swissworld.org/de/find/http_404/), тематическими каталогами, поисковыми машинами.
Студенты осуществляли поиск дидактического материала в аутентичных учебных и учебно-методических пособиях в Центре учебно-методической литературы на базе кафедры немецкого языка и методики преподавания немецкого языка.
Студенты собрали и систематизировали практический материал в дидактическое портфолио по следующим категориям:
- обучение аудированию,
- обучение чтению,
-обучение говорению,
- обучение письму,
- обучение фонетической стороне речи,
- обучение лексической стороне речи,
- обучение грамматической стороне речи.
Лучшим портфолио признано портфолио Юлии Зерновой.

